Профессиональное обслуживание автокондиционеров в Нижневартовске
*В диагностику при заправке системы кондиционирования входит проверка на герметичность с помощью добавления во фреон специальной краски-маркера
**Диагностика позволяет проверить работоспособность электронной части системы кондиционирования
***Ремонт автокондиционеров подразумевает ремонт или замену компрессора, шкива, приводного ремня, алюминиевых трубок или сварку аргоном трубок в случае их пробоя
Система кондиционирования
Основная задача автомобильного кондиционера - создавать комфортный климат в салоне. Он устроен почти также, как бытовой холодильник. Есть “носитель холода”, специальный газ, который циркулирует по системе (благодаря компрессору) и позволяет охлаждаться воздуху, продуваемому через испаритель в салоне.
На первый взгляд может показаться, что это “опция для богатых”, но на самом деле один из важных аспектов - это безопасность. Так уж устроен человеческий организм, что при любых отвлекающих факторах, к которым можно отнести жару или холод, он реагирует на раздражители заторможено или неадекватно :-) проще говоря, если вам жарко, то на педаль тормоза при появлении опасности вы нажмёте позже, чем если вам комфортно.
Схема системы кондиционирования
Радиатор кондиционера
Заправка кондиционера
Заправка кондиционера в автомобиле — процесс откачивание хладагента и смазочных материалов из системы кондиционирования специальным оборудованием, после чего происходит вакуумирование (проверка на герметичность) и в случае положительного результата запускается обратный процесс - закачивание хладагента и смазочных материалов в необходимом количестве (!) и пропорциональном соотношении (которое устанавливается заводом изготовителем ТС конкретного авто) необходимых для полноценной работы кондиционера любого автомобиля.
В каких случаях проводится процедура
Заправка фреоном автомобильного кондиционера производится либо в профилактических целях, для поддержания работоспособности и продления ресурса, либо после выхода из строя элементов системы А/С, повлекших последующую разгерметизацию, либо при проведении иных ремонтно-восстановительных работ, предусматривающих разгерметизацию контура кондиционирования.
Периодичность заправки
При покупке новой машины в автосалоне процедуру следует проводить раз в 2–3 года. Если же автомобилю исполнилось 7–10 лет, то профилактические работы рекомендуется совершать каждый год.
Процесс заправки кондиционера в авто
Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться. Обслуживание проходит в несколько этапов.
С помощью специального оборудования из системы откачивают хладагент. Затем оценивают вес масла и вес хладагента, проверяют герметичность.
Если система негерметична, меняют неисправные компоненты и резиновые уплотнения.
Гарантированно герметичную систему заполняют фреоном, а также добавляют специальное компрессорное масло, а в случае, если откачанного газа было меньше нормы, но и место утечки хладагента не очевидно, добавляют флуоресцентную краску — ту, что светится под ультрафиолетовыми лучами (для последующего выявления возможных нарушений герметичности).
Хотя этого пункта нет в сервисной книжке, разработчики и производители автомобильных компонентов настоятельно рекомендуют производить замену фильтра осушителя. Обычно он расположен в специальной колбе, находящейся или в магистрали или непосредственно в радиаторе кондиционера (конденсере).
Также к профилактическим работам можно отнести промывку радиаторов. Загрязнение сот ухудшает обмен теплом с атмосферой, что снижает эффективность автокондиционера.
Промывка системы
В некоторых ситуациях необходимо промывать систему.
Например, после механического повреждения каких-либо компонентов, или после эксплуатации автомобиля длительное время с разгерметизированной системой.
Для промывки используется специальное оборудование:
Кто заправит кондиционер?
Просто добавить газа можно в любом гараже, но надо понимать, что если воздух в салоне перестал охлаждаться, в первую очередь надо найти неисправность, а уже потом - заправлять газ.
При наличии навыков и специального оборудования сделать заправку можно и своими руками, но лучше доверить это профессионалам!
Для процедуры не требуется никакая подготовка. Для одноконтурных и двухконтурных систем она занимает в среднем 30-40 минут.
Цена заправки кондиционера автомобиля в сервисах ЕвроАвто начинается от 2 950 рублей на одноконтурную систему кондиционирования и от 4 750 рублей – на двухконтурную.
В сети ЕвроАвто гарантия на выполненные работы 1 год или 20 тысяч км. пробега.
Заправить кондиционер в СПб и Москве можно по адресам:
https://euroauto.ru/contact/
Ещё информация о заправке, ремонте кондиционера:
Диагностика неисправностей и ремонт кондиционера
Кондиционер: Мало газа? Плохо! Много давления? Тоже плохо!
Секреты долголетия кондиционера от VALEO
MINI Cooper, замена радиатора кондиционера
Фреон вышел из чата
Ремонт автомобильного кондиционера
Замена радиатора кондиционера
Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров
Дезинфекция кондиционера